Главная » Вопрос-ответ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые гости, просим все вопросы по расчету проживания отправлять на эл. почту info@hutorok-anapa.ru

Алла 23.06.2020 в 19:38 # Ответить
Здравствуйте! Предоставляется ли пляжное полотенце?
hutorok-anapa 23.06.2020 в 19:46 # Ответить
Здравствуйте, пляжные полотенца предоставляем
Валентина 23.06.2020 в 21:44 # Ответить
Здравствуйте! Санитарное-гигиенические принадлежности (мыло, шампунь, гель, бумага) в домиках предоставляются?
hutorok-anapa 25.06.2020 в 05:58 # Ответить
Здравствуйте, предоставляются
Ирина 25.06.2020 в 12:33 # Ответить
Добрый день! подскажите как оплачивать питание на месте или сразу входит в стоимость, интересует такой момент, что завтрак нужен точно, а обед и ужин (если мы куда-то будем выезжать может не понадобиться в определенные дни). Как поступить в данном случае чтобы сэкономить деньги? и если на август планировать поездку к вам, нужны ли какие то справки от нас (2 взр) на ковид19?? не будем ли мы сидеть в номере? Хочется знать заранее. Спасибо!
hutorok-anapa 27.06.2020 в 22:55 # Ответить
Здравствуйте, можно выбрать тариф без питания и питаться в столовой в свободном режиме. Справки не нужны, при заселении измеряем температуру. Все обсерваторы в Краснодарском крае закрыты , карантин сняли
Татьяна 27.06.2020 в 12:28 # Ответить
Будет ли в августе работать бассейн и детская анимация с клубом?
hutorok-anapa 27.06.2020 в 22:56 # Ответить
Здравствуйте, бассейн работает, детская анимация и детский клуб начинают свою работу с 15 июля
Маргарита 29.06.2020 в 11:58 # Ответить
Здравствуйте! В номере 2-х местный стандарт нет балкона, где сушить вещи? И есть ли возможность взять фен напрокат?
hutorok-anapa 29.06.2020 в 22:14 # Ответить
Здравствуйте, номер Стандарт в корпусе без балкона, сушка для белья предусмотрена на улице. Фен можно взять на прокат у администратора
Александр 29.06.2020 в 15:41 # Ответить
Добрый день. Подскажите, можно забронировать номер без питания? А по приезду доплатить за "Все включено"?, если мы передумаем и решим питаться по системе все включено!
Татьяна 29.06.2020 в 15:45 # Ответить
Есть ли гигиенические принадлежности в ванной, а так же халаты и тапочки в номерах Стандарт в новом корпусе? И есть ли возможность пользоваться утюгом и гладильной доской?
hutorok-anapa 01.07.2020 в 10:54 # Ответить
Здравствуйте, гель для душа, шампунь, мыло предоставляем, халатов и тапочек нет
Утюги и гладильная доска в свободном доступе в корпусе
OLGA 30.06.2020 в 20:01 # Ответить
порядок заселения
добрый день.
гражданин Молдова . хочет забронировать номер
проживает в РФ . есть патент
какие документы нужны при заселении
август месяц
hutorok-anapa 01.07.2020 в 10:54 # Ответить
Здравствуйте, паспорт
Елена 01.07.2020 в 22:55 # Ответить
Система питания
Что в в вашем отеле подразумевается под системой "все включено"? Какие напитки?
hutorok-anapa 07.07.2020 в 07:13 # Ответить
проживание в номере выбранной категории
-трехразовое питание "Шведский стол" ( безалкогольные и слабоалкогольные напитки)
-промежуточное двухразовое питание
-пользование бассейном и шезлонгами, оборудованным пляжем (шезлонги, зонтики, пляжные полотенца, душ, санузел на пляже)
-детские кроватки (под запрос)
-детские коляски (под залог)
-пользование детской открытой площадкой
-детский игровой лабиринт
-ежедневная детская анимация
-детский клуб
-охраняемая автостоянка
-смена постельного белья 1 раз в 4 дня
-уборка номера через день
Wifi
Оксана 03.07.2020 в 11:37 # Ответить
Добрый день. Можно взять детскую кроватку-манеж на прокат? Какая стоимость?)) И еще вопрос - в новом корпусе номера делюкс с балконами?
И есть ли чайник в номерах? Едет ребенок до года, нужно разводить детское питание.
hutorok-anapa 07.07.2020 в 07:14 # Ответить
Здравствуйте, детские кроватки под запрос-бесплатно. Номе Делюкс в корпусе с балконом, в номере есть чайник

ОтменитьДобавить вопрос

Забронировать номер
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!