Главная » Вопрос-ответ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые гости, просим все вопросы по расчету проживания отправлять на эл. почту info@hutorok-anapa.ru

Петров Евгений 10.03.2020 в 20:52 # Ответить
Добрый вечер , есть ли 4-х местные номера в одноэтажных домиках?
hutorok-anapa 11.03.2020 в 11:01 # Ответить
Здравствуйте, можно разместиться в Трехместном домике Повышенной комфортности с дополнительным местом
Валентина 24.03.2020 в 10:39 # Ответить
категория
Здравствуйте! На сайте "Хуторка" размещено Свидетельство от 2019г. о присвоении категории "без звёзд". В текущем году эта категория сохраняется или повысилась в связи с введением "всё включено"?
hutorok-anapa 24.03.2020 в 13:22 # Ответить
Здравствуйте, классификация пройдена и действует в течении 3 лет, после ее окончания Гостевой комплекс"Хуторок" планирует получить 3 звезды
Надежда 10.06.2020 в 11:30 # Ответить
Добрый день, подскажите пожалуйста, что предусматривает собой система "все включено"?
hutorok-anapa 10.06.2020 в 13:11 # Ответить
Описание тарифа Все включено:
-проживание в номере выбранной категории
-трехразовое питание "Шведский стол" ( безалкогольные и слабоалкогольные напитки)
-промежуточное двухразовое питание
-пользование бассейном и шезлонгами, оборудованным пляжем (шезлонги, зонтики, пляжные полотенца, душ, санузел на пляже)
-детские кроватки (под запрос)
-детские коляски (под залог)
-пользование детской открытой площадкой
-детский игровой лабиринт
-ежедневная детская анимация
-детский клуб
-охраняемая автостоянка
-смена постельного белья 1 раз в 4 дня
-уборка номера через день
Wifi
Ксения 11.06.2020 в 12:52 # Ответить
Добрый день,у вас появилась система Все включено. Скажите пожалуйста,где будут питаться гости по этой системе? В столовой или кафе? И какие напитки будут входить в систему? Заранее спасибо))
hutorok-anapa 12.06.2020 в 06:04 # Ответить
Здравствуйте, шведский стол организован в отдельной зоне в обновленном кафе "Хуторок", будут предлагаться слабоалкогольные и алкогольные напитки (вино, шампанское )
Елизавета 11.06.2020 в 15:46 # Ответить
Добрый день! Подскажите, планируете ли Вы принимать гостей в этом году? Сможете соблюсти все рекомендации Роспотребнадзора в связи с коронавирусом?
hutorok-anapa 12.06.2020 в 06:07 # Ответить
Здравствуйте, мы начинаем принимать гостей с сегодняшнего дня с 12.06.2020, согласно требованиям Роспотребнадзора
Елена 14.06.2020 в 04:14 # Ответить
Бассейн
Здравствуйте!) а бассейн уже открыт?
hutorok-anapa 14.06.2020 в 05:46 # Ответить
Здравствуйте, да работает
Мария 21.06.2020 в 15:38 # Ответить
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,в стандартном двухместном номере (домике) только двуспальная кровать либо 2 односпальные или все вместе ? Интересует размещение 2 взрослых и ребенка 3 года.Спасибо!
hutorok-anapa 22.06.2020 в 16:58 # Ответить
Здравствуйте, кровати есть двухспальные и односпальные при бронировании Вы можете указать какая необходима
Екатерина 21.06.2020 в 20:01 # Ответить
Есть ли душ на пляже?
hutorok-anapa 22.06.2020 в 16:56 # Ответить
Здравствуйте, душ и туалет
Ирина 23.06.2020 в 13:30 # Ответить
Объясните по напиткам все включено. Кофе только на завтрак или все время? Прохладительные напиток какие? Соки? или лимонад из автомата? Алкогольные только вино и шампанское, пиво есть?
hutorok-anapa 23.06.2020 в 19:49 # Ответить
Здравствуйте, чай, кофе, сок, компот на каждый прием пищи, вино красное, белое на обед и ужин
Ирина 23.06.2020 в 14:38 # Ответить
И ещё вопрос :в номере делюкс плюс есть чайник?
hutorok-anapa 23.06.2020 в 19:48 # Ответить
Здравствуйте, номер Делюкс и Делюкс Плюс оборудован чайником

ОтменитьДобавить вопрос

Забронировать номер
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!