Правила бронирования номеров

1. Порядок бронирования номеров в гостевом комплексе "Хуторок" (далее- Комплекс).

1.1. Бронирование номера осуществляется путем направления в Комплекс заявки:

а) с сайта Комплекса;
б) по электронной почте info@hutorok-anapa.ru;
в) по телефону +7 (918) 670 5333;
г) непосредственно в Комплексе у администратора.

1.2. При поступлении заявки, Комплекс присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Комплексом и Гостем.

1.3. Заявки на бронирование номеров принимаются круглосуточно. Для обеспечения гарантированного бронирования, Комплекс рекомендует заявки на бронирование номеров направлять не позднее, чем за 10 дней до даты предполагаемого заезда Гостя.

1.4 Комплекс, не позднее 1 (одних) суток с момента получения заявки на бронирование, подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, Комплекс направляет Гостю сообщение (Счет) о подтверждении бронирования. В случае отказа, Комплекс направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю по электронной почте или по телефону, указанному Гостем в заявке на бронирование.

1.5. Номер считается забронированным после поступления средств на расчетный счет, о чем менеджер уведомляет клиента письмом по электронной почте или по телефону. Для перекрытия возможных задержек в межбанковской системе перечислений просим Вас высылать квитанцию с отметкой банка.  Для подтверждения бронирования требуется выполнить предоплату в размере 20% от стоимости проживания. Счет должен быть оплачен в течение 2-х банковских дней с момента выставления счета. Запрошенный домик на этот период выводится в резерв. В случае не оплаты счета в течение 2-х банковских дней, домик выставляется в свободную продажу.

Гостевой номер не фиксируется за отдыхающими, а определяется администрацией гостевого комплекса при заселении.

2. Правила заезда гостей, расчетный час.

2.1. Заезд Гостей производится с 14:00 часов, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования дня заезда. Расчетный час – 12:00 часов дня отъезда.

2.2. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору Комплекса платежный документ, подтверждающий оплату счета, выставленного Комплексом, паспорт, свидетельство о рождении (для детей).

2.3. Бронирование номера сохраняется за Гостем до 07:00 часов следующих суток за днем заезда.

2.4. В случае неприбытия Гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда суток, бронь аннулируется. В случае прибытия гостя после 07:00 часов, его размещение в Комплексе производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест. В случае неприбытия Гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда суток, с Гостя взимается штраф в стоимости проживания за одни сутки в номере заказанного типа.

3. Отказ от бронирования.

3.1. В случае отказа Гостя, от подтвержденного Комплексом бронирования, письменное уведомление о такой отмене, должно быть направлено Гостем в Комплекс по электронной почте не позднее, чем за 2 недели, до официально установленного Комплексом часа заезда (14:00) Гостя в Комплекс. В случае нарушения указанного условия, оплаченная предоплата не возвращается. 

3.2. Если Гость бронировал номер Комплекса на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, с Гостя удерживается сумма равная суточной стоимости проживания в номере.

4. Порядок возврата предоплаты.

4.1. В случае отказа Гостя от бронирования номера и направления соответствующего письменного уведомления об отказе на электронный адрес Комплекса в срок не позднее, чем за 2 недели до официально установленного Комплексом часа заезда (13:00) Гостя в Комплекс предоплата Гостю возвращается в полном объеме за исключением комиссии за перевод.

4.2. Во всех иных случаях предоплата не возвращается.

5. Форс-мажорные обстоятельства.

5.1. В исключительных случаях, Комплекс оставляет за собой право замены предварительно забронированного номера на номер равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения или полный возврат предоплаты клиенту. При этом Комплекс незамедлительно информирует клиента о произведенной замене или возврате предоплаты.

 


Наши новости

  • >>

  • Забронировать

    >>

  • >>


Искать