Главная » Вопрос-ответ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые гости, просим все вопросы по расчету проживания отправлять на эл. почту info@hutorok-anapa.ru

Светлана 03.07.2021 в 19:11 # Ответить
Здравствуйте. Будем отдыхать сначала в другом отеле, потом хотим к вам. Достаточно ли будет справки, о том, что переболели коронавирусом? Действие ПЦР-теста уже закончится. Планируемые даты с 23 июля
Ольга 12.07.2021 в 11:19 # Ответить
Здравствуйте!Ребенку 14 лет.нужен ли пцр тест при заселении?
hutorok-anapa 25.07.2021 в 10:56 # Ответить
Здравствуйте, ПЦР тест необходим с 15лет
Анна 23.07.2021 в 12:13 # Ответить
COVID-19
Добрый день, подскажите пожалуйста при заселение нужен сертификат об вакцинации или ПЦР-тест?
Дело в том что я недавно переболела, и прививку делать пока нельзя? В этом случае какие документы нужны?
hutorok-anapa 25.07.2021 в 10:53 # Ответить
Здравствуйте, если Вы переболели течении 6 последних месяцев необходима справка о перенесённом заболевании от врача или
ПЦР тест необходим взрослым и детям с 15лет или если Вы привиты прививочный сертификат
Ангелина 04.08.2021 в 11:31 # Ответить
Питание
Добрый день. Прошу уточнить, в сентябре 2021 возможно замена шведского стола на комплексное меню. Сколько будет стоить 3х разовое питание при комплексном меню. Если в сентябре не действует такая замена, прошу сообщить возможно заказывать конкретные прием пищи по шведскому столу, например только обед.
Ангелина 04.08.2021 в 11:31 # Ответить
Питание
Добрый день. Прошу уточнить, в сентябре 2021 возможно замена шведского стола на комплексное меню. Сколько будет стоить 3х разовое питание при комплексном меню. Если в сентябре не действует такая замена, прошу сообщить возможно заказывать конкретные прием пищи по шведскому столу, например только обед.
hutorok-anapa 05.08.2021 в 13:21 # Ответить
Здравствуйте, Вы можете выбрать тариф без питания и питаться в свободном режиме в столовой . Шведский стол -это 5 -ти разовое питание
Алена 05.08.2021 в 20:49 # Ответить
Добрый день!Если мы бронируем только номер (не "Всё включено") мы иожем пользоваться бассейном,детской анимацией и частным пляжам или это входит только в стоимость всё включен
hutorok-anapa 08.08.2021 в 11:51 # Ответить
Здравствуйте, можете пользоваться все инфраструктурой, тариф все включено отличается только наличием питания
Елена 14.08.2021 в 17:51 # Ответить
Здравствуйте. У нас забронирован отдых в Вашем отеле с 21 августа. Но в связи с неблагоприятными погодными условиями мы боимся ехать с маленьким ребёнком. Возможна ли отмена бронирования и возврат денег? Или можно оставить сумму на депозите, чтобы воспользоваться позже?
hutorok-anapa 16.08.2021 в 00:15 # Ответить
Здравствуйте, если Вы решили отменить бронирование или перенести дату заезда Вам необходимо обратиться по телефону +79186705333
Копылов Петр Владимирович 18.02.2022 в 18:25 # Ответить
Разместите схему домиков... потеряли фото
Нина 15.03.2022 в 15:06 # Ответить
Здравствуйте! А кэш-бэк в этом году на Вас распространяется при оплате картой МИР?
hutorok-anapa 17.03.2022 в 14:18 # Ответить
Здравствуйте, на данный момент мы подключаемся к данной программе, обязательно напишем на главной странице с какого числа будет работать кэш-бэк
ИЛЬИНА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА 27.03.2022 в 21:42 # Ответить
Бассейн
Добрый день. Бассейн с подогревом ?
hutorok-anapa 28.03.2022 в 14:27 # Ответить
Здравствуйте, бассейн с подогревом

ОтменитьДобавить вопрос

Забронировать номер
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!